Translate

суббота, 19 июля 2014 г.

Вступление.

  У меня было много времени подумать по приезде из Франции. Можно сказать даже, что кроме мыслей, ничего в голове и не было. В предыдущем блоге о красивой жизни в Ницце я пообещал, что буду писать о России. К слову, красивую жизнь в Ницце я начал замечать уже живя в Москве и выезжая в поездки по РФ. Во Франции мне все это казалось нормой.

  Собственно это первый пост, теперь я уже "inside" другого мира. Впрочем я не буду ничего утверждать, а буду лишь задавать вопросы и пытаться получать на них ответы. Моё стремление к истине я буду фиксировать здесь по мере приближения. Я буду писать о низких и высоких материях, о науке и конспирологии и о многом другом. И следующий мой пост будет как раз о конспирологии. 

Понравилась статья - Поделись!

comments powered by HyperComments